Агентство Swist организует флешмоб среди рекламистов в формате Trick or Treat.

Участие во флешмобе примут 13 («чертова дюжина») агентств и редакция AdIndex, которая сыграет роль медиатора происходящего – Мефистофеля. Мероприятие пройдет накануне Хэллоуина 30 октября.

«Изначально идея Trick or Treat («Кошелек или жизнь») выглядела просто как забавное хождение агентств друг к другу в костюмах, но в процессе набора участников мероприятие превратилось в большую благотворительную акцию», – комментирует команда Swist.

В рамках флешмоба агентства составили специальную карту, на которой схематично показаны их офисы, и утвердили логистику передвижений. Участники выделят по две группы (от двух человек), одна из которых в устрашающих костюмах отправится на знакомство и сбор подарков для детей, а вторая – останется в офисе встречать гостей и отдавать подарки. Каждое агентство должно посетить минимум одну компанию-участницу акции по соседству.

Собранные подарки (зимние вещи, развивающие игры, книги, предметы гигиены и т.д.) отправятся в Редькинскую санаторную школу-интернат, Мещовскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат, Сосенскую специальную (коррекционную) школу-интернат и Нижегородскую специальную (коррекционную) школу-интернат. Передачу подарков детям осуществит команда волонтеров In.Difference, которая помогает детским домам, медицинским учреждениям и многодетным семьям.

Во флешмобе участвуют 13 агентств: DAN Moscow, TBWA, Progression, Red Keds, Twiga, Brand I, Swist, PRT, AdWatch Isobar, «Крос», PR Partner, Citymetria Group, Ketchum Maslov Moscow.

«Участие в таком нестандартном проекте – это замечательный опыт для всех нас. Мы впервые поддерживаем мероприятие, которое сочетает в себе настолько разные по настроению события: серьезную благотворительную акцию и неформальный праздник. В этой истории мы играем роль доброго Мефистофеля и будем рады в творческой обстановке пообщаться с нашими коллегами – «чертовой дюжиной» агентств. Вместе мы сможем подарить частицу тепла тем, кто в этом нуждается», – Инна Смирнова, редактор AdIndex.

«Нам нравятся яркие и необычные идеи, а особенно – если они помогают знакомиться и показывают командность. Поэтому мы участвуем в проекте», – Виталий Быков, директор по развитию Red Keds.

«Мы с радостью поддержали участие в данной акции, считаем ее важной не только с точки зрения адресной помощи и большего взаимодействия с партнерами, но и с точки зрения привлечения внимания к благотворительности и корпоративному волонтерству», – Ольга Попова-Качелкина, руководитель направления КСО в «Крос».

«Мы вляпались в эту историю со всей оголтелой необратимостью, какую могли вообразить на тот момент. Щемить аккаунтов по углам и кошмарить плохих копирайтеров – наше профессиональное предназначение. Мы рады, что наконец-то сможем выплеснуть вытесненную энергию на наших коллег из другого агентства, и никто не крикнет нам вслед: «Я отомщу вам, ублюдки!», – Кирилл Блинов, креативный директор DAN Moscow.

«Наша команда всегда отличалась трепетным отношением к социальным проектам, поэтому не было сомнений в том, что флешмоб Trick or Treat – это история для нас. Мы всегда счастливы помочь, а если еще при этом есть возможность отлично повеселиться – то это вдвойне круто!», – Маргарита Воробьева, PR-менеджер Progression.

«Мы не организация и не фонд. Мы группа обычных людей, которым не безразлично. Во всем, что мы делаем, принимают участие обыкновенные люди, среди которых бывают даже школьники старших классов и родители волонтеров. Всеми движет чувство неравнодушия и желания помочь. С 2009 года мы стараемся принести пользу в жизнь детей, которые нуждаются в поддержке. Это много воспитанников в сиротских учреждениях Калужской, Тульской и Владимирской областей, а также пациенты московских клиник, многодетные семьи. Будем рады, если после этой акции каждый ребенок будет утеплен к скоро приближающейся зиме! Спасибо вам!», – команда In.Difference.