Агентство интегрированных коммуникаций Comunica объявило о начале работы нового подразделения компании – «школы правильных коммуникаций Comunicum».

«Школа правильных коммуникаций Cоmunicum» организовывает и проводит тренинги и обучающие программы для топ-менеджеров и PR-специалистов компаний. Преподаватели школы – ведущие российские и зарубежные сертифицированные тренеры, заслужившие репутацию профессионалов высокого уровня. Основные направления работы школы: медиатренинги, стратегические сессии, профессиональные программы для PR-специалистов, коучинг, организация конференций.

«Comunica уже более 5 лет активно развивает тренинговое направление и проводит различные обучающие программы для своих клиентов. Самые популярные — медиатренинги для топ-менеджмента и стратегические сессии — мы провели более чем для пятидесяти компаний», — говорит Оксана Резник, руководитель Comunicum.

«Наш опыт в проведении разнообразных обучающих программ и очевидно возросшая потребность компаний в такой услуге стали причиной, почему мы решили объединить все тренинги агентства в один продукт — «Школу правильных коммуникаций Comunicum» — и забрендировать его», — комментирует Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

«Рынок PR очевидно нуждается в переменах, и выиграют те, кто понимает это и предлагает своим клиентам точечные решения. Рад участвовать в этом процессе изменения рынка вместе с Comunica», — говорит Константин Бочарский, журналист, основатель Pressfeed, медиатренер школы Comunicum.

Первый открытый урок в офисе Comunica в честь начала работы школы для клиентов агентства провели Михаил Умаров, Татьяна Никульшина, Константин Бочарский и Федор Баландин.

Видео: Comunicum

Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.