Алексей Кулаков вступает в должность СЕО по управлению бизнеса Mindshare Group (Mindshare, Maximize, Mindshare Digital) в России с 1 сентября 2014 г.

Алексей сменяет на этом посту Глина Хьюза, который покинул Mindshare в мае 2014 года после 4-х лет работы в компании.

Ранее Алексей занимал должность коммерческого и трейдинг директора в MEC Russia. Всего в холдинге GroupM Алексей работает более 9-и лет.

«С момента своего запуска в России, Mindshare сразу вошёл в топ агентств на рынке благодаря сильной команде. У агентства прекрасные клиенты и огромный потенциал роста. Основные приоритеты на ближайшее время – это новый бизнес и это развитие оффера агентства», – комментирует Алексей свое новое назначение.

Алексей будет под непосредственным подчинением Нила Хардвика, СЕО GroupM Russia & CIS, и Ашутош Шривастава, Chairman & CEO APAC & Emerging Markets Mindshare Worldwide.

«Я искренне рад делать данное заявление. На протяжении долгого времени Алексей являлся неотъемлемой частью команды одного из наших лидирующих агентств и он полностью заслуживает возможность проявить себя в новой роли.  Mindshare в России показывал отличные результаты на протяжении последних нескольких лет, и нам было очень важно, чтобы во главе агентства стал опытный, талантливый человек, имеющий опыт и обширные знания локального рынка. Я тесно работаю с Алексеем уже более 6 лет и не сомневаюсь, что он продолжит проявлять себя и расти в семье Mindshare и GroupM», – отметил данное назначение Нил Хардвик.

Ашутош Шривастава, Chairman & CEO APAC & Emerging Markets Mindshare Worldwide комментирует новое назначение Алексея: «Мы очень рады, что Алексей возглавит наш бизнес в России. Рынок медиа и маркетинга развивается очень быстро благодаря распространению цифровых девайсов среди потребителей. Mindshare успешно разработал новые инструменты и платформы, которые помогают маркетологам сделать их подход более адаптивным к отслеживанию результативности кампаний и реагировать на него в режиме реального времени. У нас уже сейчас одно из сильнейших предложений на рынке в сфере диджитал.  И мы искали правильного кандидата, который бы возглавил Mindshare в России, чтобы донести данное предложение до большего числа клиентов и вывести наш бизнес на новый уровень – мы искали человека с российского рынка, с огромным опытом, который понимает будущее бизнеса, который был бы способен оказать влияние и вдохновлять, и который не боится изменений.  В Алексее мы увидели лучшего кандидата на данную роль, он будет незаменимым для наших  клиентов и для команды агентства. Мы рады перспективе работать в тесном сотрудничестве с Алексеем и уверены, что с его помощью нам удастся зарекомендовать себя как передовое медийное агентства в России».

Мария Колосова (СЕО МЕС), комментируя это событие, отметила, что команда МЕС присоединяется к поздравлениям Алексея с новым назначением. «Алексей внес бесценный вклад в рост и развитие МЕС в России и мы желаем ему огромных успехов на новой позициии».

О новых кадровых назначениях в МЕС будет объявлено в самое ближайшее время.

Mindshare – глобальная сеть медийных агентств с биллингами свыше 31.4 млрд долларов США (источник:RECMA). Глобальная сеть насчитывает свыше 7000 сотрудников, в 116 офисах в 86 странах по регионам Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия и Тихоокенские страны. Офисы на каждом рынке нацелены на предоставление маркетинговых инструментов бизнесу рекламодателей и их брендам, руководствуясь основными принципами – скорость, командная работа и смелость.   Mindshare – часть холдинга GroupM, который представляет сектор медиа инвестиций в WPP, мировом лидере в коммуникационных услугах.

Алексей Кулаков окончил МГТУ им. Баумана по специальности математика. Свою карьеру в медийном бизнесе Алексей начал в 1998 году, с 2000 г. работал в различных агентствах холдинга WPP и получил обширный опыт в разных медийных дисциплинах : медиапланирование, медиа закупки, исследования, стратегия и др.