Агентство iProspect, специализирующееся на стратегиях digital performance маркетинга, объявило о назначении президентом iProspect Global Бена Вуда. В рамках новой должности Бен будет отвечать за развитие бренда и сети агентств iProspect по всему миру.

Помимо основных функций, Бен также становится членом Aegis Media’s Network Brand Board – глобальной инициативы Aegis Media, способствующей продвижению и развитию брендов, продуктов и клиентов каждой из сети агентств Aegis, в том числе, iProspect. Изменения коснулись и директора по маркетингу iProspect Global Мисти Локе, которая будет также выполнять функции президента iProspect по региону Americas.

До назначения президентом iProspect Global Бен Вуд занимал должность президента iProspect по региону UK & EMEA. Ранее Бен возглавлял работу британского офиса iProspect: с оборотом в 150 млн фунтов в год, командой из 240 квалифицированных digital специалистов и 12 различными видами digital performance сервисов для клиентов в сферах ритейла, путешествий, финансов и FMCG. В рамках Aegis Бен выполнял обязанности управляющего директора Carat Digital, управляющего партнера в Vizeum и управляющего директора в Diffiniti. Благодаря своему авторитетному и перспективному взгляду на индустрию, Бен часто выступает в качестве комментатора на BBC, the Financial Times, Daily Telegraph и других цифровых СМИ, рассуждая на различные темы – от значимости вовлечения в social media до современных вызовов медиа агентству.

Найджел Моррис, генеральный директор Aegis Media по региону Americas и EMEA отмечает: «Бен обладает огромным талантом и первоклассным опытом развития бизнеса. Данными изменениями мы надеемся объединить внушительные достижения Бена в профессиональной среде с глобальными амбициями iProspect».  

Бен Вуд, президент iProspect Global: «Это огромная привилегия – принять на себя обязанности Президента агентства iProspect и руководить, на мой взгляд, лучшим в мире digital performance бизнесом. Благодаря активному участию и поддержке топ-менеджмента iProspect и Aegis Media, я полностью уверен, что нам удастся продолжить уверенное развитие сети и ее брендов, которое подпитывается уже обретенным на сегодняшний день успехом».

Мисти Локе, президент iProspect Americas: «Я чрезвычайно взволнована и воодушевлена тем, что имею возможность управлять бизнесом iProspect по региону Americas, а также продолжать мои глобальные маркетинговые обязанности. У нас потрясающая менеджмент-команда агентства iProspect Global, и мы все очень рады, что Бен сможет вывести нас на следующий уровень».

Российский офис агентства iProspect был запущен в феврале 2013 года и сформирован из  специалистов в области digital performance, ранее работавших в различных digital подразделениях Aegis Media. iProspect Russia представляет услуги performance маркетинга всем агентствам группы, а также прямым клиентам. Генеральный директор iProspect Russia – Алексей Никитин.

Международная сеть digital-агентств iProspect основана в 1996 году, входит в состав Aegis Media. Осуществляет реализацию программ поискового маркетинга для крупнейших мировых брендов, в числе которых adidas group, General Motors, IKEA, Swatch Group и многие другие. iProspect — мировой лидер  в области поисковой и таргетированной рекламы, по данным рейтинга исследовательского агентства Forrester по финансовым показателям за 2011 год. Агентство объединяет 1725 сотрудников из 55 офисов в 40 странах. Российский офис iProspect запущен в феврале 2013 года.
Генеральный директор iProspect Global – Бэн Вуд.
Генеральный директор iProspect Russia – Алексей Никитин.
http://iprospect.com

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Media, мирового лидера в области медиа и digital коммуникаций. Aegis Media входит в состав глобального операционного подразделения Dentsu Aegis Network Ltd., штаб-квартира которого находится в Лондоне (Великобритания).

В России Aegis Media представлена медиа-агентствами Carat, Vizeum и Ad O’clock, рекламным агентством AdWatch Isobar, search/performance marketing агентством  iProspect, ООН-консультантом Posterscope, а также подразделением Magic Touch, отвечающим за нестандартные коммуникации в наружной рекламе.

Среди клиентов группы: adidas, BMW, Danone, Disney, Ferrero, General Motors, Nokia, Oriflame, Philips, SCA, Альфа-банк, Газпром, М. Видео, МегаФон, Почта России, Связной, ЦПШ, Эвалар и т. д.

Президент Aegis Media Aegis Media Russia & CIS – Олег Поляков.

Генеральный директор Aegis Media Russia & CIS – Кирилл Матвеев.

Управляющий директор Aegis Media Russia – Михаил Вощинский.

http://www.aegismedia.com/

https://www.facebook.com/AegisMediaRussia