Бизнес-завтрак «Поколение Y и эффективный HR-бренд» от Moscow Business School.

24 апреля 2013 года Moscow Business School приглашает HR-специалистов на бизнес-завтрак по теме «Поколение Y и эффективный HR-бренд».

Успешность любой компании определяется квалификацией сотрудников. Сегодня многие вакансии не закрываются месяцами, несмотря на хорошие условия, предлагаемые работодателями. Компании столкнулись с неожиданной проблемой — молодыми специалистами, которые диктуют свои правила игры.

«Поколение Y», или как его еще называют поколение «Миллениум» — это люди, которые родились после 1980 года и обладают нестандартными ценностями и мотивацией. Они не готовы «жить для того, чтобы работать», им не интересны материальные ценности, влияние или власть. Они хотят делать общее дело, предпочитают партнерство, а не подчинение и часто меняют работу, сталкиваясь с диктатурой руководства. Тем не менее, работодателю приходится подстраиваться под них, потому что они востребованы.

Участники бизнес-завтрака обсудят методы работы с «Поколением Y», новые методы мотивации молодых специалистов, инструменты создания привлекательного бренда.

В качестве спикеров выступят:

Мария Аверченко, заместитель генерального директора по корпоративному и региональному развитию в Розничной сети МТС
Дмитрий Гарин, независимый консультант, экс-директор по корпоративным ИТ-сервисам, YOTA
Марина Сидорова, менеджер по внутренним коммуникациям, YOTA

Дата проведения: 24 апреля 2013 года
Время: 12.00 — 14.00
Место: арт-кафе «С утра»
Адрес: г. Москва, Тверская ул., д. 12, стр. 8 (вход с Козицкого переулка)

Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация:
http://mbschool.ru/breakfast#nearest