Кафедра «АДВ  — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела серию мастер-классов.

Занятия состоялись с 26 по 28 марта 2013 г. Их провели специалисты агентства TMA-Draft: старший менеджер по работе с клиентами Сергей Денисов и ведущий менеджер по стратегии Сергей Меньшой. Слушателям было предложено ознакомиться с рядом аспектов современного рынка BTL-услуг.

Темы первого дня воркшопа коснулись основных этапов интегрированной маркетинговой кампании и были сконцентрированы, главным образом, на теоретических понятиях сферы немедийных коммуникаций. Студентам был представлен ряд знаковых в этой связи кейсов. Кроме того, Сергей Денисов поделился особенностями взаимодействия с брендом на примере работы с Coca-Cola.

Второй день творческой лаборатории был посвящен обсуждению темы «Когда люди становятся целевой аудиторией?», в рамках которой студенты познакомились с различными критериями сегментации потребителей, приемами воздействия на сознание покупателей, а также применили полученные знания в своих группах.

Заключительный день работы школы был посвящен рассмотрению отечественных социально ориентированных маркетинговых стратегий, включая понятие «социальной деятельности» в России в целом. Слушателям был предложен небольшой практикум: написать заметку, касающуюся определенной социальной проблемы, затем оценить плюсы и минусы работы коллег.

Закрытие школы было ознаменовано вручением традиционных сертификатов участникам мастер-классов.

«Я убежден, — поделился Сергей Меньшой, — что мастерство преподавателя заключается в умении научить слушателей находить решение в любой ситуации, формировать личное отношение к проблеме, быть носителем ценностей, «исследователем», а не накопителем устаревших данных. Я очень признателен ребятам за то, что мое мировоззрение нашло в них отклик».