Мастер-класс по визуализации данных в бизнесе и журналистике.

Грамотная визуализация делает сложные данные понятными для анализа и принятия решений. Но превратить табличные массивы в бизнес-инфографику непросто, ведь автор отчета и его аудитория смотрят на информацию совершенно по-разному.

Сейчас понятие инфографики в некотором смысле «вышло в тираж» и чаще ассоциируется с иллюстрациями в журналах, рекламными картинками для соцсетей. Однако для серьезных корпоративных проектов и журналистике данных это остается передовым инструментом, универсальным языком коммуникаций.

Наглядно представить аналитические данные, а главное «продать идею» целевой аудитории – это целое искусство, которому почти нигде не обучают. Материал мастер-класса основан на многолетнем опыте работы с российскими и зарубежными компаниями и находится на стыке разных областей знаний:
— технологии анализа, обработки больших данных, создания интерактивных мобильных и веб-приложений;
— информационный дизайн, психология визуального восприятия;
— стратегическое мышление, понимание логики принятия решений в бизнесе: финансах, продажах, маркетинге и других прикладных областях.

Для кого этот мастер-класс:
Для экономистов, маркетологов, дизайнеров, предпринимателей и всех тех, кто делает отчеты и презентации для клиентов, партнеров, инвесторов, занимается коммуникациями внутри компании и внешней средой. И хочет использовать лучшие практики информационного дизайна, «лайфхаки» работы с данными для убедительного представления своих идей.

Программа мастер-класса:
Специфика визуального восприятия автором и потребителем информации (заказчиком);
Методика выбора диаграмм в зависимости от структуры данных, продвинутая визуализация;
Типичные ошибки и визуальные обманы в инфографике;
Правила построения информационных панелей (дашбордов), популярные инструменты;
Применение принципов сторителлинга для презентации аналитических работ;
Примеры использования бизнес-инфографики в корпоративной практике и журналистике данных;
Решение кейса «Годовой отчет для совета директоров», розыгрыш приза.

Автор – Алексей Колоколов, директор Института бизнес-аналитики. Эксперт по внедрению информационно-аналитических систем Business Intelligence. Автор методик и учебных программ по визуализации данных, построению информационных панелей руководителей.
Имеет высшее техническое и экономическое образование, выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, проходил обучение инфографике в Британской высшей школе дизайна, стажировку в Калифорнии.

Вход по билетам.
Дата: 16 мая c 19:00 до 21:00
Место проведения: ул. Тверская, д.7 Вход со стороны Газетного переулка 9 подъезд, 5 этаж.