31 мая 2012 г. в Москве состоится значимое событие по брендингу «BRANDBUILDING 2012», посвященное вопросам создания и продвижения брендов. Организаторы мероприятия – бизнес-школа IHSBM и брендинговое агентство BrandLab.

 

 

 

 

 

 

 

 

Специальный гость конференции!

Дэвид Хенсли, Brand Finance UK

Дэвид – эксперт по брендам мирового уровня. Уникальный опыт McKinsey & Company, FutureBrand, Lippincott, Brand Finance — все это в одном человеке.

Дэвид развивал и консультировал такие бренды как BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP и многие другие.

Только 31 мая, в Москве, Дэвид поделится своим мастерством в брендинге! Мастер-класс на тему «Строим сильные бренды: от потребительских впечатлений до оценки стоимости бренда» пройдет 31 мая с 11:40 до 13:10.

Если ваша компания амбициозна и видит свое место среди лидеров, у вас есть возможность прикоснуться к лучшей международной практике построения брендов!

Так же с докладами выступят эксперты из:

«Mercedes-Benz RUS»
«Intel»
«Газпром-Нефть»
«РОСНО»
«BrandLab»
«Professionali»
«Bacardi»
«3М»
«Фруто Няня»
«Jaguar Land Rover»

Среди самых актуальных вопросов: «Идеи для нового бренда», «Стратегия ко-брендинга», «Управление инновациями в компании», «Вирусный маркетинг и тренды в social video marketing», «Жизнь и продвижение бренда внутри компании», «Ребрендинг» и др.

«Brandbuilding» в 2006-2011 годах посетило более 1500 участников – первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе. 31 мая соберется около 250 участников маркетингового сообщества России.

Подробнее о мероприятии — 7 (495) 775-12-80 / www.brandbuilding.ru

Встречаемся на Brandbuilding 2012!

Присоединяйтесь к нам в сети: https://www.facebook.com/Brandbuilding.Russia