На должность исполнительного креативного директора назначен Уильям Перри (William Perry).


Уильям Перри начал свое образование в области рекламы, графики и дизайна в Conestoga College (Канада) в 1979 г, затем учился в Ontario College of Art, University of Guelph и в Institute  for Canadian Advertising.

Он успешно развивал бренды таких компаний, как Coca-Cola, General Motors и Samsung в Европе и Америке.

В качестве глобального креативного директора по работе с Samsung Global в Leo Burnett, Уильям Перри отвечал за глобальный ребрендинг, давший начало новой креативной культуре, который и сегодня помогает Samsung одерживать победы.

Уильям приехал в Россию из Канады, однако большая часть его карьеры состоялась в Европе – в частности, в Великобритании, где он участвовал в развитии брендов для P&G и Mars Foods. Будучи региональным креативным директором в D’Arcy, а затем европейским креативным директором по работе с клиентом General Motors в Leo Burnett, он руководил работой команд из лучших специалистов со всего мира.

Перед своим приездом в Россию, Уильям занимал позицию креативного директора в iBogglers в США, Европе и Канаде, где работал, в частности, с Hyundai Europe и Kia Europe.

Уильям выигрывал креативные награды по всему миру: в Европе – в Каннах, Портороже, Варшаве, в Америке – в Нью-Йорке, Чикаго, в Канаде – в Торонто.

Уильям Перри сотрудничает с АДВ с 2013 года.

«У Уильяма большой опыт работы с ведущими мировыми брендами в разных странах, и новые сложные задачи для него, как креативного директора McCann Moscow, безусловно, будут очень вдохновляющими. Мы гордимся, что в нашей команде будет работать  специалист такого уровня», — говорит Юджин Радевич, главный креативный директор АДВ.