Geometry Global продолжает инвестировать в таланты, меняющие правила игры всей отрасли.

Fadi Shuman
В своей новой должности Фади Шуман (Fadi Shuman) возглавит digital-направление всей сети Geometry Global под руководством Стива Хардинка (Steve Harding) CEO Geometry Global.

Фади является специалистом в управлении динамично развивающимися компаниями и имеет более чем 15-летний опыт разработки многоканальных e-commerce решений для брендов по всему миру. Под его руководством агентство BORN, со-основателем и главным креативным директором которого Fadi был ранее, расширило свое присутствие в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, что способствовало увеличению доходов от digital и e-commerce услуг в пять раз за три года. Fadi работал с крупнейшими брендами, включая Red Bull, DNKY, M&S, Unilever, TATA Group, Tesco и Tag Heuer. По результатам 2012 года агентство POD1, также созданное им, вошло в Inc.500 – список самых быстрорастущих частных компаний США.

Стив Хардинг, CEO Geometry Global: «Fadi настоящий digital-евангелист с сильным предпринимательским опытом. Находясь на пересечении бренда, контента и коммерции, он понимает, как и почему люди покупают в Интернете. Geometry ориентировано на трансформацию ценности бренда в действие, и Fadi привнесет в работу агентства идеальное сочетание видения и знаний, что в итоге повлияет на привлекательность наших идей в онлайне».

Фади Шуман, CDO Geometry Global: «Я рад присоединиться к агентству, которое столь основательно изучает потребительское поведение и разрабатывает эффективные программы по его изменению. Моя задача – определить оптимальную digital-инфраструктуру и инструменты, которые необходимы для создания максимально эффективного опыта взаимодействия потребителя с брендом от триггера до совершения покупки. Это позволит создавать для наших клиентов digital-решения, благодаря которым они будут на шаг впереди конкурентов».