Команду агентства Progression, входящего в состав коммуникационной группы Progression Group, возглавит Михаил Суханов.

Михаил пришел в агентство с поста директора по планированию OMD Media Direction (BBDO Group). Свою карьеру в индустрии рекламы Михаил начал более десяти лет назад и развивался в области медиа и стратегического планирования. На протяжении этого периода, Михаил работал с различными категориями товаров и услуг: FMCG, авто, телеком, банковский сектор, ретейл, фарма. С каждым годом Михаил пополнял свой профессиональный опыт крупными проектами с международными и российскими клиентами, среди которых: «МегаФон», FritoLay, Wrigley, «МТС», Tele2, MediaMarkt, SABMiller, TetraPak, Valenta, Yota и другие.

Новый генеральный директор Progression твердо знает, чего ждет от работы в агентстве и каким видит взаимодействие в коллективе: «Я ценю динамичность и отлаженность всех процессов. Уважаю профессионализм, ответственность и чувство юмора. Это не все, но самые приоритетные ожидания от работы на новом месте».

«В сложившихся сложных экономических условиях, мы взяли курс на усиление команды. Михаил обладает большим опытом долгосрочного планирования и разработки стратегии реализации крупнейших кампаний. Этот опыт, на наш взгляд, станет отличным продолжением общего принципа работы с клиентами агентства – «Idea drives ROI». Сейчас у агентства Progression одни из самых сильных на рынке Client Service и Production, мы ожидаем, что сотрудничество с Михаилом сможет усилить эти составляющие в области оптимизации рекламных инвестиций и, как следствие, повысить эффективность кампаний клиентов. Можно сказать, что назначение и специализация Михаила целиком и полностью отвечают потребностям современного рынка и запросам наших клиентов. Я надеюсь, что его управленческий опыт и аналитический подход позволят оптимизировать процессы, как внутри агентства, так и укрепят партнерские отношения с клиентами компании», – комментирует Ирина Васенина, президент коммуникационной группы Progression Group.

К своим обязанностям Михаил Суханов приступит c 17 сентября 2014 года.