Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО провела «Зимнюю школу».

8
В пансионате «Бекасово» Московской области прошли шестые ежегодные занятия «Зимней школы» кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России.

Наставники из медиаагентства UM (АДВ) – директор по планированию Галина Аникина и директор по работе с клиентами Андрей Молоденко — организовали серию рабочих сессий под общим названием «Может ли реклама быть умной?». Студентам было предложено проработать теоретическое и практическое воплощение нестандартных медиапроектов.

Во время занятий слушатели школы узнали основные принципы работы медиаагентства, подробно разобрали основные термины и понятия медиапланирования. Наставники поделились с ребятами нюансами современной профессии медиапленнера, критериями успешности специальных проектов в медиа, а также познакомили с некоторыми техниками генерации идей, которые используют в своей работе профессионалы.

5
В рамках практической части мастер-классов ребята, работая в командах, смогли испытать себя на всех этапах планирования и проведения специальных проектов в медиа.
6
В заключительный день работы студенты выступили с презентацией и защитой собственных проектов. Закрытие «Зимней школы» было ознаменовано вручением традиционных сертификатов участникам мастер-классов.