XII Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing. 17-19 октября.

В программе Форума специальное выступление представителя Королевского Института Маркетинга (Великобритания). Выступают: Томас Гэд, Мировой эксперт (Швеция), Сулин Кати, Fazer Group (Finland), а также представители компаний X5 Retail Group, Danone, Эльдорадо, МТС, ВТБ24, Henkel, KIA Motors, Ростелеком и др. Всего более 60 докладчиков.

Ключевые вопросы:

1.  Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?

2.  Как обеспечивать синергетический эффект и при этом  сэкономить бюджет компании?

3.  Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?

+7(495) 649-0908, www.MarketingOne.ru