Как ни опровергай откровенную клевету со стороны конкурента, как ни доказывай, что человек, написавший гадость про вашу компанию в своем ЖЖ, был неправ, «осадок останется».

Как грамотно работать с негативом в online и offline, в каких случаях ни в коем случае нельзя прятать голову в песок?  Как создать единый и непротиворечивый образ бренда в цифровых и традиционных маркетинговых каналах?

Евгений Ющук, уже более 17 лет занимается конкурентной разведкой. Его работа и обучение шли под руководством и наставничеством одного из ведущих специалистов СВР (Служба Внешней Разведки). 18 октября в рамках XII Бизнес-Форума TOP Marketing Евгений проведет специальный мастер-класс,  на котором поделится особыми приемами ведения  конкурентной разведки  и защиты от  «черного»  PR.

Всего в течение трех дней Форума вниманию более 400 специалистов будет представлено свыше 50 кейсов по маркетинговым коммуникациям, исследования, разработке продуктов и т.д. от лидирующих b2c и b2b компаний!

+7(495) 649-0908, www.MarketingOne.ru