Агентство Instinct, стало абсолютным призёром на фестивале ADCR Awards 2015, получив 16 наград.

Image_1
Организатор события, Клуб Арт-директоров России, теперь входит в международную ассоциацию ADC Europe. Поэтому российская премия в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards в этом году вышла на совершенно новый уровень. Клуб изменил концепцию проведения своего главного мероприятия, чтобы конкурс полностью соответствовал стандартам европейского аналога.

Победителей оценивали экспертные группы по 6 представленным категориям: Print & Outdoor, Film & Radio, Interactive & Mobile, Design & Craft, Promotion & New Media, Integration & Innovation.

Состав жюри ежегодно формируют топовые специалисты-рекламщики. Лучший креатив со всего мира отбирают лидеры современной рекламной индустрии, признанные и в России, и за рубежом. Именно они, профессионалы высочайшего уровня, задают новые тренды и всегда следят за актуальными тенденциями на рекламном рынке. Их авторитетное мнение, компетентность и концептуальное видение помогают сегодня выявлять наиболее перспективные и креативные кейсы.

Работы, получившие награду, имеют возможность принять участие в европейском ADCE Awards. Результаты учитываются в главных рейтингах рекламной отрасли – в рейтинге креативности АКАР и AdPeak.

Главные трофеи агентства Instinct:

Уникальный проект «Инстапостеры» на стыке социальных медиа и наружной рекламы, созданный в рамках глобальной рекламной кампании «Я только лучше» спортивного бренда Nike завоевал Золото в номинации Print & Outdoor, Серебро в категории Integration & Innovation и две Бронзы в номинации Interactive & Mobile.

Работа «IKEA PS» получила 5 высших наград в следующих категориях: Золото и Серебро в Interactive & Mobile, Золото и Серебро в Integration & Innovation и Бронзу в категории Promotion & New Media.

Проект «ИКЕА. Квартироведение» забрал Золото и Серебро в категории награды в категориях Design & Craft, а Серебро и Бронзу в категории Integration & Innovation.

Интегрированная кампания «ИКЕА. Будит любовь» получила высшую награду, завоевав Золото в категории Integration & Innovation.

Ролик «Оля! Вставай!» для компании ИКЕА заслужил Бронзу в категории Film & Radio.

Ролик «Аэропорт», созданный для календаря «МегаФон» также заслужил Бронзу в категории Film & Radio.

«Делая свою работу, мы не задумываемся о том, сколько наград сможем получить в дальнейшем. В первую очередь, нам важно найти качественное и продуманное решение задачи, поставленной клиентом. На выходе может быть интегрированная кампания, digital-активация или просто телевизионный ролик. Именно такой подход помогает нам делать проекты, которые впоследствии высоко оцениваются на фестивалях», — прокомментировала Юлия Губина, генеральный директор агентства Instinct.