«Питчинги. Легальный способ продать свой сценарий».


Существует много бестолковых способов продать свой сценарий. Ты можешь отправить его по почте в кинокомпанию. И ждать ответа бесконечность. Можешь выложить в сеть. И утонуть в потоке ненависти со стороны хейтеров. Можешь отправить сценарий на конкурс — и да, это шанс куда реальнее всех предыдущих. Но что там на самом деле творится — неведомо никому.

И, наконец, ты можешь прийти на питчинг и за три минуты доказать, что твой сценарий действительно достоин быть снятым. А после ты получить реальный фидбэк от людей из индустрии. И если твой сценарий тронет сердца людей, то его ещё и в оборот возьмут (читай — купят). Хм, кажется неплохой способ? Хочешь подробности? Тогда добро пожаловать на лекцию!

Спикеры — основатели телеграм-канала «Питчинги», в котором публикуется вся инфа о питчингах, фестивалях, конкурсах, вакансиях, семинарах и лекциях в кино. Поимённо:
— Алексей Зотов (сценарист скрипт-реалити «Можем повторить!», к/м «Музыкант», к/м «Вегетарианка»);
— Наталия Егорова (журналист, руководитель департамента региональных проектов корпорации «Русская Фильм Группа»).

На лекции спикеры расскажут про:
1. Что такое «питчинг» и почему на них подсела вся индустрия.
2. Топ российских питчингов, куда точно стоит послать заявку.
3. Хорошая заявка — это… Про что писать, а про что молчать.
4. Презентация к питчингу: когда надо стать копирайтером и дизайнером (или как за дёшево сделать классную презу).
5. Устный питчинг: как рассказать 120 страниц за три минуты? И как перестать быть интровертом на это время.

Обещаем показать реальные кейсы из индустрии и рассказать про текущие питчинги, на которых ждут ваши истории!

Регистрация по ссылке.
Дата: 5 июля в 19.30.
Место: Москва, 4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6, ЦСИ «Винзавод», 6 подъезд, 2 этаж, Академия Коммуникаций Wordshop.
#Открытыемероприятия