MediaCom признано лучшим сетевым агентством года на международной церемонии M&M Awards 2017.

Агентство MediaCom завоевало 3 высших награды на международной церемонии M&M Global Awards 2017 в Лондоне.

MediaCom удостоено званий «Лучшее сетевое агентство года», «Агентство года» (MediaCom Великобритания) и «Рекламная кампания года» (MediaCom Индия). За работы для клиентов Lucozade, Shell, Deutsche Telekom, Gucci, NBC Universal, Gillette и Always MediaCom получило 8 золотых наград и 5 – с высокой оценкой. Лучшей рекламной кампанией года признана работа «Bachelor of shaving» для Gillette от MediaCom Индия.

На церемонии M&M Awards Global MediaCom признано лучшим сетевым агентством года в седьмой раз, из них три года подряд с 2015 года. Ранее в этом году агентство заслужило награду в категории сетевое агенство года на фестивале Festival of Media Global 2017.

Информация об агентстве MediaCom:

Агентство MediaCom является частью холдинга WPP, одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов, а также входит в состав медиа-группы GroupM, которая осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств.

Агентство MediaCom занимается закупками рекламы для крупных российских и транснациональных компаний во всех доступных медиа.

Генеральный директор – Сергей Хохлов.