Коммуникационная группа Aegis Media объявила о запуске в России представительства глобальной сети агентств iProspect – мирового лидера  в области поисковой и таргетированной рекламы.


Международное агентство iProspect, основанное в 1996 году, успешно реализует программы поискового маркетинга для крупнейших мировых рекламодателей, таких как adidas group, General Motors, IKEA, Swatch Group. iProspect объединяет более 1500 сотрудников из 50 офисов в 38 странах. В России сотрудниками офиса iProspect стали 27 специалистов в области digital performance, ранее работавших в различных digital подразделениях Aegis Media. iProspect Россия будет предоставлять услуги performance маркетинга всем агентствам группы и прямым клиентам. На момент основания  на обслуживании iProspeсt находятся более 60 рекламодателей. Генеральным директором iProspect Россия назначен Алексей Никитин, отвечающий за развитие поисковой рекламы в Aegis Media c 2010 года.


iProspect специализируется на результативном маркетинге, ключевая особенность которого – максимальный возврат инвестиций с помощью эффективного управления поисковыми и дисплейными кампаниями, real-time аналитики, поисковой оптимизации и  повышения конверсии. Среди ключевых экспертиз iProspect  — контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях, закупка медийной рекламы по модели RTB, мобильный маркетинг, поисковая оптимизация, реализация партнерских программ.  Доли контекстной и других видов рекламы в обороте российского офиса iProspect планируются быть примерно равными – задачей компании станет создание интегрированного продукта, оптимальным образом комбинирующего все инструменты маркетинга.

«С момента запуска iProspect претендует на вхождение в пятерку крупнейших операторов performance-маркетинга в России по совокупному обороту в таких областях, как контекстная реклама, реклама в социальных сетях, мобильном маркетинге, – комментирует Андрей Чернышов, Chief Digital Officer Aegis Media Russia,  — Наша цель в двухлетней перспективе –  стать агентством номер 1 на российском рынке за счет развития собственных клиентов и внедрения международных стандартов и технологий iProspect».

Запуск российского представительства iProspect  продолжает развитие линейки digital-агентств в коммуникационной группе Aegis Media Russia. В настоящий момент группа представлена на рынке digital-медиа агентствами Carat Interactive, Vizeum Digital, AdOclock Digital, полносервисным digital-агентством AdWatch Isobar, предоставляющим услуги в области брендинговых коммуникаций, креатива, веб-разработки, social media и CRM; и с февраля 2013 года – performance media агентством iProspect Russia.

 

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc — публичная компания, акции которой котируются на Лондонской бирже.
В России в Aegis Media входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital агентства AdWatch Isobar и ООН-консультант Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе.
Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BMW, Disney, Ferrero, General Motors, JTI, Nokia, Philips, SCA, ЛЕНТА, Л’Этуаль, М. Видео, МегаФон, Росбанк, Связной и другие
Президент Aegis Media Russia & CIS – Олег Поляков.
Генеральный директор Aegis Media Russia & CIS – Кирилл Матвеев.
Управляющий директор Aegis Media Russia – Михаил Вощинский
Chief Digital Officer Aegis Media Russia – Андрей Чернышов
http://aegisplc.com
http://aemedia.com
http://www.facebook.com/AegisMediaRussia