Кэролайн Фостер Кенни назначена на должность исполнительного директора IPG Mediabrands в регионе EMEA.

CAROLINE FOSTER KENNY

К своим обязанностям Кэролайн Фостер Кенни (Caroline Foster Kenny) приступит с января 2017.

«Кэролайн Фостер Кенни более 25-лет работает на рынке маркетинговых коммуникаций  — как на клиентской стороне, так и в агентском бизнесе, — говорит глобальный генеральный директор IPG Mediabrands Генри Таджер (Henry Tajer). – Кэролайн, имея репутацию стратегического лидера, который полностью ориентирован на постоянное улучшение качества клиентского сервиса, укрепит не только наш бизнес на территории EMEA, но и всю сеть IPG Mediabrands. Последний год был очень успешен для нас, и я очень воодушевлен тем, что наша команда усилилась таким высокопрофессиональным экспертом, как Кэролайн, которая будет продвигать идеи нашей сети в регионе».

Перед тем, как Кэролайн Фостер Кенни присоединилась к команде  IPG, она 15 лет работала в GroupM, где занималась построением отношений с  крупными международными клиентами. Начиная с 2010 года, Кэролайн Фостер Кенни, будучи Global Chief Client Officer в MEC, вела 30  крупнейших международных клиентов. Она также отвечала за работу Global Solutions Team, сформированную из 12 международных региональных офисов. Фостер Кенни была членом Глобального исполнительного комитета MEC, работая в непосредственном подчинении Global CEO Чарльза Куртье (Charles Courtier).

«Большую часть своей карьеры  я посвятила  созданию клиентоориентированных решений, и не могла отказаться от предложенной мне возможности заниматься любимым делом вместе с лучшими специалистами IPG Mediabrands, — говорит Кэролайн Фостер Кенни. — Поскольку бизнес наших клиентов и ситуация на рынке меняются очень быстро, я с нетерпением ожидаю оказаться в эпицентре этих изменений. Уверена, что дух предпринимательства и динамичность культуры, созданной в IPG Mediabrands Генри и его командой лидеров, станут поддержкой и опорой для меня».

Фостер Кенни присоединяется к топ-менеджменту компании и будет подчиняться непосредственно Генри Таджеру. Её назначение завершает формирование регионального руководства команды IPG Mediabrands. Предыдущее назначение состоялось в июле — известный в индустрии профессионал из Omnicom Media Group Ли Терри (Leigh Terry)  был назначен Global CEO IPG Mediabrands APAC.  В 2015 году к команде присоединилась Андреа Суарес (Andrea Suarez), назначенная главным исполнительным директором IPG Mediabrands LatAm.

IPG Mediabrands была основана Interpublic Group (NYSE: IPG) в 2007 году для управления всеми активами компании, относящимися к медиа-сфере. Сегодня компания, по поручению своих клиентов, управляет маркетинговыми инвестициями в объеме более $31 млрд. В IPG Mediabrands работают свыше 8.500 специалистов по маркетинговым коммуникациям в более чем 130 странах.

IPG Mediabrands – это группа агентств «нового мира», в основе которой лежит динамичный маркетинг. Быстрота, маневренность и умение работать с данными позволяют компании обеспечивать рост многих крупнейших мировых брендов. Сеть агентств IPG Mediabrands включает UM, Initiative, BPN и Orion Holdings, а также специализированные структурные подразделения, включая Magna Global, Cadreon, Ansible, Society, Reprise, Rapport и IPG Media Lab.