Цикл лекций из серии «Профессии в рекламе» на легендарной «Кухне BBDO».

В рамках образовательного проекта «Профессии в рекламе» специалисты коммуникационной группы BBDO рассказывают студентам и выпускникам вузов о профессиях в рекламе, специфике отдельных её направлений и навыках, которые нужно развивать в себе сегодня, чтобы работать в этой индустрии завтра.

29 марта в 18:00 о своей работе в Милане расскажет Полина Забродская, Associate Creative Director Publicis Italy.

Полина несколько лет проработала в BBDO Moscow и Proximity Russia и участвовала в создании ярких кейсов, в том числе собравшего в прошлом году все золото мира проекта «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» для Post-it.

Полина расскажет о том, как оно там вообще, а также ответит на разные вопросы, экзистенциальные и не очень. Например, такие:
— Я старший копирайтер в хорошем сетевом агентстве в России, меня возьмут старшим копирайтером в хорошее европейское сетевое агентство или нужно пожертвовать должностью?
— За все время работы я сделал тридцать роликов для мобильного оператора и два классных фейковых принта — как это собрать в нормальное портфолио?
— Что ценят в русских креативщиках? Чем мы отличаемся от других?
— Я считаю, что все Каннские львы — дерьмо собачье, важны только бизнес-результаты. Правда же, я молодец, и все сразу поймут по отсутствию наград в моем резюме, что я принципиальный человек?
— Я не считаю, что все Каннские львы — дерьмо собачье, но у меня их пока нет. Можно ли сделать карьеру как-нибудь без них?
— А сколько платят?
— А правда ли, что во всех нормальных агентствах рабочий день заканчивается в шесть, и только мы тут сидим до ночи?

Лекция бесплатная. Для участия обязательна регистрация.

Страница мероприятия на Facebook.

Мероприятие будет проходить на «Кухне BBDO».
Адрес: BBDO Group, Дербеневская наб., д. 7, стр. 13.