Итоги конкурса будут известны 29 апреля на церемонии награждения.

lime
18 апреля прошло закрытое заседание жюри международного фестиваля социальной рекламы Lime. Эксперты фестиваля вынесли свой вердикт и отметили основные тенденции в работах начинающих рекламистов: студентов и школьников.

Международные эксперты в области рекламы и PR отобрали лучшие работы. Определились победители в трёх разных «весовых» категориях: Green Light (школьники), I have a dream (студенты) и Best Practice (профессионалы). Самыми популярными форматами в этом году стали печатная реклама, видео-реклама и digital.

Как отмечает председатель жюри, вице-президент АКАР и член правления Рекламного Совета России Владимир Евстафьев, относительно качества работ в этом году у жюри сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, техническое исполнение продемонстрированных продуктов неуклонно растет с каждым годом. Но, в то же время, при всем разнообразии тем интересных новаторских идей становится все меньше.

«К сожалению, у нас социальная реклама – это модное увлечение студентов даже в реальной медиасреде, – отмечает Максим Пономарёв, основатель Friends Moscow. – Людей нужно учить делать рекламу, а не думать как рекламист».

С ним солидарен Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV – точка зрения».

«Необходима площадка для обмена мнениями, диалога специалистов и студентов, на которой будет происходить оценка ситуации, определение направлений и трендов», – считает Анатолий Ясинский.

Результаты соревнования будут известны 29 апреля на церемонии награждения. Важной частью главного дня фестиваля станут разбор работ шорт-листа, мастер-классы от экспертов фестиваля: Анатолия Ясинского, Виктора Тинта (IWILL) и многих других.

Мероприятие состоится 29 апреля в 11:00 на территории Центра современного искусства «Винзавод» (адрес: 4-й Сыромятнический переулок 1, стр.6).

Шорт-лист и подробная информация доступны на сайте фестиваля.