Образовательный проект РИК и коммуникационный холдинг GroupM запускают совместный digital-интенсив для студентов старших курсов и выпускников.

Образовательный проект «Развитие Интерактивных Коммуникаций» и коммуникационный холдинг GroupM объявляют об открытии записи на совместный digital-интенсив «Реклама! Только практика! Только хардкор!», созданный специально для студентов старших курсов и выпускников. Курс стартует 22 июня и продлится 5 недель. По итогам обучения, студенты получат возможность пройти оплачиваемую стажировку в одном из рекламных агентств компании GroupM в России.

В рамках проекта, GroupM предоставляет ведущих специалистов-практиков от своих медиа агентств: Maxus, MEC, Mediacom и Mindshare, и креативного агентства JWT. Также, на одной из лекций курса выступит генеральный директор GroupM Russia & CIS — Нил Хардвик, который поделится частичкой своего более чем 27 летнего опыта в рекламной индустрии.

За организацию процесса обучения и программу отвечает проект «Развитие Интерактивных Коммуникаций». Программа курса будет поделена на 5 секций, где расскажут про типы и структуры агентств, креатив и стратегию, управление проектами, медиапланирование и баинг, а также про интегрированные и нестандартные проекты.

Данный курс предоставляет уникальную возможность узнать, чем на самом деле дышит индустрия рекламы, пообщаться с ведущими практиками индустрии и понять структуру рекламного рынка, а по итогам обучения пройти оплачиваемую стажировку в рекламном агентстве.

Образовательный проект «Развитие Интерактивных Коммуникаций» создан в 2010 году компаниями-лидерами российского интернет-рынка как первый в России проект профессионального образования в области интернет-коммуникаций и IT. Основная задача проекта — вывод новых профессионалов для работы в ведущих компаниях рынка. Мы стремимся сформировать полноценную образовательную систему для нашей отрасли, от повышения квалификации до высшего образования по специализациям.

Запись на курс: http://kursrik.ru/lectures/hardcore/