Национальный рекламный форум – точка отсчета нового времени на рекламном рынке.

%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d0%b4%d0%b6_%d0%bd%d1%80%d1%84

7 декабря 2016 года в Москве откроется первый Национальный рекламный форум при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Торгово-промышленной палаты России и содружества «РусБренда».

Национальный рекламный форум впервые объединит всех крупнейших игроков рынка для диалога и станет площадкой для разработки плана эффективных действий на 2017-2018 года. В течение двух дней профессионалы обсудят самые актуальные темы медиа-рекламной индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка; а также познакомятся с новыми эффективными инструментами развития бизнеса. Форум — это точка отсчета нового времени, где рождаются эффективные идеи и создается сообщество единомышленников медиаиндустрии.

Каждый день форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря –День Бренда, 8 декабря – День Медиа.

Первый день форума будет посвящен теме «Бренд для экономики и экономика бренда». Крупнейшая ежегодная профессиональная конференция объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей. Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций, которая назовет лучших директоров по маркетингу, а также выявит эффективные стратегии и кампании по 27 отраслям российской экономики.

Второй день откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка — ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Результатом каждого станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей.

Алексей Нестеренко, президент In+Out:
«В настоящее время главным трендом Out-Of-Home индустрии является диджитализация! Это касается и средств размещения рекламного сообщения, системы передачи рекламного контента, попытки создать новый технологический  способ оценки целевой аудитории. Можно смело сказать, что в индустрии Out-Of-Home сейчас происходит РЕВОЛЮЦИЯ, по итогам которой вся индустрия перейдет в формат DIGITAL и станет одним из звеньев цифрового медиа пространства. Ключевой вопрос индустрии: КТО МЫ? Часть операторов по-прежнему считают себя игроками традиционного рынка визуальных коммуникаций, а другая часть начала рассматривать себя как технологических игроков DIGITAL-пространства. И сегодня, этот вопрос задает себе большинство операторов во всех уголках земного шара».
 
Президент IAB Борис Омельницкий:
«Сегмент Digital рекламы — наиболее привлекательный для бизнеса, так как способен гибко настраиваться под любые задачи и стратегии с одновременным обеспечением прозрачности того, как были потрачены деньги и какой результат они обеспечили.
При этом объем аудитории в интернете и возможности с ней выстраивать коммуникацию продолжают увеличиваться: растет использование смартфонов, всё больше видеоконтента доставляется через смарт-ТВ, удешевляется доступ к широкополосному интернету в регионах».

Национальный рекламный форум – самое масштабное рекламное событие года — 2 дня живого общения, 200 спикеров-экспертов, 4000 профессионалов. Создаем будущее рекламы и коммуникаций вместе.

Дата проведения: 7-8 декабря 2016 года
Место проведения: Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow