ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
«Сложные» аудитории и «сложные» продукты

«Сложные» аудитории и «сложные» продукты

Ассоциация интерактивных агентств проводит бизнес-завтрак, посвященный «сложным» digital-кейсам.

poster_event_260803
Мы все любим сложные задачи, требующие нестандартного подхода (по крайней мере, декларируем это). Зачастую, под сложной задачей в digital понимается «сложная» аудитория или «сложный» продукт.

Хорошо и просто, когда ЦА — это абстрактные молодые люди 18-45 лет, семейные, живущие в «миллионниках» и имеющие высшее образование и доход выше среднего. А что если приходиться ориентировать на подростков или продвигать алко, табак или фарму, проскакивая золотой рыбкой сквозь сети и заслоны регуляторов?

Именно о таких кейсах будут говорить 12 ноября на традиционном деловом завтраке в АИА.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Темы и спикеры:
• Инструменты для работы с необычными ЦА;
• Ограничения на digital-способы продвижения и варианты обхода запретов;
• Онлайн + оффлайн: секреты взаимопроникновения;
• Как реагируют регуляторы?
Константин Нефедов, управляющий партнер «Далее»
Алексей Илюхин, креативный директор «Далее»

Мероприятие состоится 12 ноября в 10:00 в офисе школы ИКРА.
Участие в мероприятии бесплатное.
Зарегистрироваться.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА