ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
«Битва умов 2.0. – Социальные бренды»

«Битва умов 2.0. – Социальные бренды»

4 октября в Высшей школе брендинга состоится открытая защита курсовых студенческих проектов.

Студенты ВШБ в составе пяти групп примут участие в «Битве умов 2.0» – соревновании на звание лучшей команды курса. Цель состязания – защита реальных бренд-комплексов перед клиентами, судьями, и экспертами рынка.

На этот раз, тема практического курса «Социальные бренды»: 5 кейсов, реально-существующие социальные организации, с разными задачами и функциями.

Исследования, стратегия, вербальная и визуальная идентификация, развитие бренда в коммуникациях – полноценный бренд за 2 месяца практики.

Приглашаются все желающие увидеть, каких успехов добились учащиеся ВШБ за несколько месяцев обучения, оценить их профессионализм и перспективность, прочувствовать здоровый соревновательный дух и творческую атмосферу, витающие среди будущих специалистов по брендингу.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Зрители смогут пронаблюдать весь процесс презентации, поддержать понравившуюся команду голосованием, обсудить проекты с участниками и членами жюри после окончания защиты.

Вход свободный. Регистрация по ссылке.
Начало мероприятия: 4  октября в 12:00  в здании Института бизнеса и дизайна по адресу: Москва, Протопоповский пер., дом 9, стр. 1, м. Проспект Мира (кольцевая).
Высшая Школа Брендинга (совместный проект Института Бизнеса и Дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России)

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА