ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Конкурс на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop на факультете медиапланирования

Конкурс на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop на факультете медиапланирования

Второй год подряд  Академия Коммуникаций Wordshop  запускает конкурс конкурс Best mediaplanners wanted. Победители получат возможность бесплатно обучаться на факультете медиапланирования в 2013/2014 г. Курс стартует 1 октября и продолжится до 1 июня.



Для участия в конкурсе нужно заполнить анкету  и прислать ее вместе с работой на адрес info@wacademy.ru до 1 октября 2013 г. После чего жюри выберет лучшие работы и пригласит их авторов презентовать их лично, а затем объявит победителей.

Автор лучшей работы будет с радостью принят на факультет бесплатно.   Занявшие второе и третье место  получат  скидку 50% на обучение.

Задание

Участникам предлагается представить свое видение, как изменится рекламная коммуникация к 2030 году. Необходимо разработать презентацию (в формате Power Point, объемом не более 6 слайдов и продолжительностью выступления не более 10 минут), в которой отразить ответы на вопросы:

— как в целом будет выглядеть рекламная коммуникация в 2030 году (новые медиа каналы, новые форматы размещения, новые технологии и т.п.)

— какие каналы коммуникации будут наиболее востребованы

— за внимание каких сегментов аудитории рекламодатели будут бороться наиболее активно

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

«По результатам обучения предыдущих потоков, доля трудоустроившихся составила около 90%,  — рассказывает Александр Андреев, куратор и преподаватель факультета медиапланирования, директор отдела медиапланирования и работы с клиентами (PHD). — Такой высокий уровень обеспечивается за счет прикладных знаний, которые дают значимые преимущества для соискателей, и возможностью получения деловых связей, т.к. все преподаватели факультета — это практики ведущих компаний российского рынка и потенциальные работодатели. Имея на руках диплом нашего факультета,  открыты двери, во-первых,  в ведущие медийные агентства, потому что там очень много открытых позиций в медиапланировании. Во-вторых, в департаменты маркетинга крупнейших рекламодателей, там также всегда требуются люди со знанием медиа. И в-третьих, это медийные площадки: телевидение, наружная реклама, радио и т.д.»

Подробнее о факультете и программе обучения можно прочитать здесь: http://www.wacademy.ru/faculty/mediaplanirovanie/

Желающие увидеть все своими глазами  приглашаются 20 сентября на открытые уроки Академии: http://www.wacademy.ru/news/otkryityie-uroki-v-akademii-kommunikatsiy/

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА