ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Конференция «Реклама — реальный сектор экономики»

Конференция «Реклама — реальный сектор экономики»

Значение рекламной индустрии в общеэкономическом контексте рассмотрят на конференции в Торгово-промышленной палате РФ.

 
Конференция станет первым днем Национального рекламного форума и откроет неделю самых значимых мероприятий рекламной индустрии России.

Рекламу как мотор экономического и социального развития страны рассмотрят участники конференции «Реклама — реальный сектор экономики», которая пройдет в Торгово-промышленной палате РФ. Конференция организована Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и дает старт серии мероприятий, призванных объединить на одной площадке агентства, бренды, медиа и органы государственного регулирования рекламной индустрии.

Конференцию откроет Андрей Логинов, зам. руководителя аппарата правительства РФ с приветственным словом от председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева. От имени Торгово-промышленной палаты РФ участников конференции поприветствует вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова.

Глобальные задачи рекламного рынка сформулирует в своем выступлении президент Международной рекламной ассоциации (IAA) Шринивасан Свами.

Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ, доктор экономических наук Алан Абаев представит академические аспекты рекламы и рассмотрит «Влияние рекламы на экономику страны на базе международных исследований».

Сергей Пискарев, президент АКАР, советник генерального директора НРА расскажет о современном состоянии российского рекламного рынка и представит данные, отражающие основные параметры его развития.

Существующие сегодня барьеры для развития рекламной отрасли рассмотрит Елена Дыбова, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко выступит с докладом «Современное медиапространство и его трансформация». О формировании экосистемы медиаизмерений и прогнозах развития расскажет Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope.

Значение рекламных коммуникаций для крупного российского бизнеса и взгляд на медиакоммуникационный рынок с позиции крупнейших рекламодателей представят Юлия Орлова, генеральный директор NMI Group и Владимир Кириенко, старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом «Ростелеком».

Модераторами конференции выступят Игорь Тросников, со-руководитель объединенной редакции РБК и Алексей Поповичев, исполнительный директор НП «РусБренд».

К дискуссионной части конференции приглашены Леонид Левин, председатель комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, и Андрей Кашеваров, зам. руководителя ФАС РФ.

Дата: 12 ноября 2018 г., начало в 10:00.
Место проведения: Москва, Ильинка, 6, ТПП.
Программа конференции по ссылке.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА