ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Музыка в рекламе брендов

Музыка в рекламе брендов

25 октября, в 19.30, в BBDO будет очень интересная встреча: музыкальные продюсеры BBDO пригласили настоящих зубров от музыкального бизнеса – руководителей Sony Music Яна Хендерсона и Universal Music Дмитрия Коннова, а также организаторов самых популярных российских музыкальных событий – «Пикник Афиша» и Kazantip – чтобы поговорить о современной музыке, об основных трендах, об особенностях использования музыки в рекламе брендов, об опыте работы брендов с музыкальными звездами на Западе и о том, какие барьеры есть в России.

Участники встречи:

·         Дмитрий Коннов, генеральный директор Universal Music в России и странах СНГ

·         Тофик Садыхов, директор по цифровому контенту и стратегическому развитию Universal Music Russia

·         Ян Хендерсон, исполнительный директор Sony Music Entertainment (Russia/CIS)

·         Арина Дмитриева, Marketing, A&R and New Business Director Sony Music Entertainment (Russia/CIS)

·         Дмитрий Степанов, продюсер фестиваля «Пикник Афиши»

·         Юрий Марычев, продюсер фестиваля Казантип, продюсер группы ППК – российского прорыва электронной музыки нового времени на западном рынке

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

·         Дмитрий Рубежов, музыкальный продюсер BBDO Moscow

·         Игорь Медведев, музыкальный продюсер BBDO Moscow

Приходите, чтобы узнать ответы на вопросы «А как нам понять, кто в России действительно популярный музыкант?» или еще циничнее – «А докажите, что это действительно звезда и то, что он поет – хит!», смотрите детали мероприятия здесь или здесь http://www.facebook.com/events/122516787900293/

Будем рады вас видеть. Пожалуйста, подтвердите свой интерес.  Встреча пройдет у нас на «Кухне BBDO» (БЦ Новоспасский двор, Дербеневская наб, 7,  корп. 13, кафе на 1 этаже — Correa’s).

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА