ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Неделя транзитной рекламы

Неделя транзитной рекламы

В рекламном агентстве «Нью-Тон» с  17  по 24 июня в рамках «Школы Би-НОМ» прошла «Неделя транзитной рекламы».

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Были организованы мастер-классы и обучающие тренинги: «Эффективные рекламные кампании в пригородных электропоездах», «Использование рекламных  подголовников в маршрутных такси», «Особенности размещения рекламы на региональном транспорте», «Проведение переговоров с клиентом»  и другие. В качестве выступающих были приглашены: Юрий Казарновский (Лайса), Олег Масленников (Идеал Медиа), Елена Степаненко (Нью-Тон), Наталья Станкевич (Нью-Тон), Елена Лазарева (Нью-Тон), Елена Ильмара (АКИГ).

Кроме приглашенных экспертов в течение двух дней со своими презентациями выступили специалисты отдела транзитной рекламы. Выступления перешли в интерактивное обсуждение насущных вопросов сегмента. Особенно активно обсуждались вопросы эффективного медиапланирования, своевременных фотоотчетов и ценообразования. Елена Лазарева осветила вопросы регионального размещения рекламы в метро. Далее Наталья Станкевич рассказала об особенностях размещения рекламы на коммерческом транспорте в Москве и Московской области. Александр Выгонов рассказал о ценообразовании, медиапланировании.

Напомним, что в рамках «Школы Би-НОМ» уже были проведены «Неделя наружной рекламы» и «Неделя Indoor рекламы». Запланированы еще несколько мероприятий, которые будут проводиться каждый месяц. В настоящее время мероприятия организуются для сотрудников агентства. В перспективе планируется проводить обучение и для других участников рынка.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА