ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
«Нью-Тон» и TASHIR Media заключили договор о партнерском сотрудничестве

«Нью-Тон» и TASHIR Media заключили договор о партнерском сотрудничестве

Рекламное агентство «Нью-Тон» и TASHIR  Media заключили договор о партнерском сотрудничестве. С 1-го октября 2012 года агентство «Нью-Тон» станет официальным  дилером услуг TASHIR Media по размещению рекламы в Торгово-Развлекательных Центрах и других рекламных площадок ТASHIR Group.

Indoor-сегмент активно развивается на российском рекламном рынке. Некоторые актуальные вопросы развития indoor-индустрии обсуждались на ХIII Общероссийской конференции «Транзитная реклама», которая прошла с 12 по 15 сентября в Барселоне, Испания. Кроме того, в начале сентября 2012 года в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) была создана секция Indoor. Это еще один шаг на пути популяризации indoor-рекламы на рынке. Игроки indoor-направления стараются внести свою лепту в развитие отрасли. Для реализации некоторых indoor-проектов многие компании сотрудничают друг с другом, что положительно сказывается на эффективности выполняемой работы.

Справка:
TASHIR Media – рекламное агентство полного цикла, управляющие медийными активами группы компаний TASHIR. На сегодняшний день в портфеле торговой недвижимости Tashir Group — 23 действующих торгово-развлекательных центров. В 2005 году холдинг приступил к развитию сети ТРЦ под брендом «РИО». Сегодня в нее входят пятнадцать реализованных проектов в Москве, Санкт-Петербурге, Коломне, Ярославле, Белгороде, Реутове, Туле, Иваново, Вологде, Ростове-на-Дону и Орле и тд. Среди них один из крупнейших мегамоллов столицы (220 тыс. кв. м.), располагающийся на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД.
Сайт TashirMedia – www.tashirmedia.ru
Сайт TASHIR Group – www.tashir.ru

«Нью-Тон» — рекламное агентство, специализирующееся на размещении наружной, indoor и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 регионах России. Рекламное агентство принимает активное участие в формировании ooh-рынка. Агентство ежегодно организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров. «Нью-Тон» развивает  сеть филиалов, в том числе «Нью-Тон Сибирь» в Новосибирске, который является единственным владельцем рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА