Агентство Ingate выпустило книгу для маркетологов.


Агентство Ingate выпустило книгу «147 идей контента для блога и социальных сетей», это шпаргалка по контенту для блогов и социальных сетей.

В книге маркетологи найдут 147 готовых идей, о чем писать в корпоративных медиа, Telegram, ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter. Книга избавит от дефицита тем, расскажет, как привлечь и удержать целевую аудиторию.

Юлия Шелыгина, PR-директор Ingate: «Новая книга — второе издание «100 идей контента», самой читаемой книги серии «Спроси Ingate». Мы полностью переработали ее, актуализировали и дополнили новыми идеями, лайфхаками и инструментами работы с аудиторией. В основе издания успешный опыт продвижения блога Ingate и клиентских SMM-проектов».

Идеи и советы от специалистов Ingate дополняет исследование активности русскоязычных пользователей в соцсетях, проведенное Popsters в 2018 году. Каждая глава содержит инфографику с данными о пиках вовлеченности по времени суток и дням недели, зависимости реакции аудитории от объема текста и форматов публикаций. Статистика поможет понять, как пользователи взаимодействуют с контентом на разных площадках.

Книга будет полезна владельцам и руководителям бизнеса, маркетологам, PR- и SMM-специалистам, редакторам и коммерческим авторам.

Скачать книгу можно бесплатно по ссылке.