Рекламное агентство BBDO Moscow (входит в мировой холдинг Omnicom) открывает BBDO Green — подразделение, которое будет развивать экспертизу в такой сложной и динамично развивающейся сфере, как финансовые услуги.

BBDO Green будет работать как часть BBDO Moscow и сфокусируется на обслуживании одного из крупнейших клиентов агентства — компании Сбербанк. Кроме того, BBDO Green будет развивать интеллектуальную экспертизу в области построения коммуникаций в финансовой сфере.

Рынок финансовых услуг обладает рядом специфических особенностей в построении маркетинговых коммуникаций. Компания Сбербанк является лидером рынка и крупнейшим рекламодателем в этой категории. Сбербанк много работает не только с банковской розницей,  кроме того, большой объем бизнеса банка — это широкая линейка B2B-продуктов, предложений для корпоративных клиентов, а также специальные решения для бизнеса: от микро до крупнейшего.  BBDO Moscow создает самые разные коммуникации — от полномасштабных кампаний с задействованием каналов массовых коммуникаций — телевидения, наружной рекламы, печатных СМИ и интернета, до широкой линейки полиграфических материалов. Таким образом, работа с клиентом, который и по масштабу, и по продуктовой линейке является бесспорным лидером, требует особого подхода в плане организации процессов внутри агентства и в коммуникации с клиентом.

— За время работы со Сбербанком мы создали хорошо работающую, сфокусированную на работе именно с этим клиентом, структуру. У нас есть уникальные специалисты, которые хорошо разбираются в специфике разных банковских продуктов, все процессы подстроены под клиента, — говорит Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group. — Сейчас мы понимаем, что для оптимизации работы будет правильным создать отдельное подразделение.

Кроме того, в BBDO Moscow за много лет работы с разными клиентами из банковской сферы, накоплен уникальный опыт, который было правильно аккумулировать в единый интеллектуальный центр. В портфолио агентства работы для таких компаний как Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Бинбанк, ТРАСТ и, конечно же, безусловный лидер отрасли — Сбербанк, который является одним из крупнейших клиентов BBDO Moscow в настоящее время. Создание BBDO Green будет способствовать повышению эффективности работы для текущих и потенциальных клиентов, работающих в банковской отрасли.

Управляющим директором BBDO Green назначена Кристина Танчер, которая уже 8 лет работает в BBDO Moscow. Креативным директором BBDO Green назначен Сергей Кожевников, до этого — заместитель креативного директора BBDO Moscow.

В настоящее время, с развитием интернета и распространением мобильных средств связи, сильно меняется потребительское поведение в сфере коммуникаций, что требует сложного интегрированного подхода к созданию рекламы.

— В команду, работающую со Сбербанком и на базе которой создается BBDO Green, входят специалисты высокого класса из разных сфер, — говорит Кристина Танчер. — Это подразделение сформировано из сильных профессионалов в своей области и обладающих серьезным опытом работы в банковской сфере.