АКАР вновь объединяет всю индустрию.


18 апреля 2017 года рекламное сообщество страны соберется на самой информативной конференции в сфере креатива — Best Cases Conference. Только здесь зрители увидят лучшие рекламные практики от первого лица, узнают всё о новых технологиях и о том, как создаются гениальные кейсы.

В программе: презентации от ведущих рекламных агентств и брендов, мастер-классы топ-креаторов и обсуждения ключевых трендов и технологий, которые делают рекламные кампании современными и действительно эффективными. Все беседы будут строиться вокруг успешных кейсов, которые были представлены на протяжении 2016 года и неоднократно выигрывали на российских и международных фестивалях.

Креаторы, покорившие вершину AdPeak, поделятся секретами о том, что скрыто в работе между брендом и агентством: как на самом деле создаются проекты, как грамотно общаться с клиентами, и как рождаются решения, покоряющие сердца людей. А бренды расскажут все о построении маркетинговых стратегий, обсудят эффективность рекламных кампаний со стороны рекламодателя и  подскажут, как лучше сформулировать KPI и систему оценки.

В рамках программы конференции состоится церемония награждения рейтинга креативности АКАР, на которой станут известны лучшие креативные агентства 2016 года.

С 2007 года рейтинг оценивает творческий потенциал российских рекламистов, и сегодня строки в рейтинге – это своеобразная «валюта», в которой клиенты оценивают профессионализм и креативные силы агентств.

Skrew – информационный партнёр Best Cases Conference.

Место проведения: Deworkacy, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3 (вход со двора), 6 этаж.

Подробности по ссылке.

Читайте последние новости BCC на странице в Facebook.