Агентство PRT проведет цифровую новогоднюю ёлку в компании медиа-героев.

digital-%d1%91%d0%bb%d0%ba%d0%b0
Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate, продюсер конференций Izmeni Soznanie и Lovebrand, продолжает подготовку «Digital Ёлки» – масштабного ежегодного проекта для представителей российской индустрии digital-маркетинга.

16 декабря 2016 года в Галерее искусств Зураба Церетели на Пречистенке состоится долгожданное и венчающее год мероприятие для индустрии российского digital-маркетинга – «Digital Ёлка». Творческая концепция «Медиа Герои», сохраненное архитектурное пространства бывшего дворца Долгоруковых и грандиозные скульптурные образы сильных мира сего погрузят гостей вечера в атмосферу роскошного светского приема, проходящего на стыке измерений.

В программе мероприятия сеты от Леонида Липелиса, Андрея Пирумова и Андрея Чагина, шоу двойников, яблоко digital-греха, а также интерактивные корнеры от агентств и площадок. Партнёр вечеринки Olmeca в числе авторских коктейлей представит специальную версию Tommy Margarita Big Data Edition, в состав которого, помимо классических ингредиентов, войдет экстракт редких отраслевых инсайтов.

Хедлайнером мероприятия станет стремительно набирающая популярность Instagram-исполнительница Manizha.

«Digital меняет мир медиа настолько быстро, что тренды начинают кусать друга за хвост и искажают реальность, – говорит генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. – И согласно концепции этого года 16 декабря пространственно-временной континуум окончательно сместится, и главные медиа-герои истории и современности встретятся с нами – ответственными за медиа-революцию. Одним словом, это будет настоящая «звездная» вечеринка с кучей сюрпризов и интерактива».