5 российских брендов рассмотрят проблемы маркетинга в телекоммуникационных компаниях.

29 ноября на форуме Digital без силикона соберутся Александр Блохин («Tele2-Россия»), Алийна Киппасто (YOTA), Елена Ершова (Мегафон), Андрей Скрипкин (Билайн) и Михаил Елисейкин (МТС). Основываясь на собственном опыте, они обсудят актуальные вопросы маркетинга для каждого из брендов с разных сторон.

Цель Digital без силикона — объединить специалистов в сфере digital, помочь им познакомиться друг с другом для решения важных проблем в бизнесе. Представители брендов, директора рекламных агентств, руководители веб-студий, стартаперы и разработчики смогут пообщаться в дружеской обстановке и рассказать о своих проектах.

Если хотите стать одним из участников, регистрируйся!

http://digitalevent.ru/