В начале сентября в Москву впервые приедут креативные директора Apple/Beats и PornHunb, чтобы выступить на Digital Marketing Conference.

Digital Marketing Conference — одно из самых ожидаемых мероприятий для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, желающих совершенствоваться и достигать успеха. Уже 8 лет организаторы DMC привозят рок-звезд индустрии, которые рассказывают о самых актуальных трендах и делают прогнозы на будущее.

В этом году конференция пройдет на двух площадках:
— 2 сентября в Международном мультимедийном пресс-центре «Россия Сегодня» (Зубовский бульвар, 4) можно будет услышать лекции и презентации от мировых лидеров индустрии.
— 3 сентября в конференц-центре «Mail.Ru Group» (Ленинградский пр., 39, стр. 79) будут практические занятия, мастер-классы, а также возможность лично пообщаться со спикерами.

Как и всегда, на DMC выступят только именитые зарубежные спикеры, которые покорили весь мир своими работами. В этом году среди заявленных спикеров:
— Джайанта Дженкинс, который отвечает за создание интегрированных маркетинг-коммуникаций для Apple/Beats by Dre во всем мире;
— Нури Гулвер, первый глобальный креативный директор крупнейшего ресурса для взрослых PornHub;
— Ури Харамати, один из основателей и директор, возможно самого известного, стриминг-сервиса Meerkat;
— Адам Брейсгедл, креативный директор самого неординарного молодежного онлайн журнала VICE;
— Агустин Сориано, директор по стратегии в Forsman&Bodenfors, один из создателей проекта The Next Rembrandt, получившего 16 «львов» на последнем Каннском фестивале.

Полный список спикеров, а также более подробная о конференции здесь.

Информационный партнер конференции – Skrew.