Пиаримся: Как правильно и зачем пиариться стартапу.

PR — наверняка знакомое вам понятие. Вероятно, с ним ассоциируются два слова: необходимо и дорого. Стартапам с ограниченным бюджетом часто приходится делать нелегкий выбор между необходимостью и экономией бюджета.

Что такое пиар? Как правильно пиарить стартап? Нужно ли вообще его пиарить? На эти и другие вопросы ответит Елена Силинская из iDealMachine.

iDealMachine это стартап-акселератор и венчурный фонд, который с 2012 года поддерживает проекты с самых ранних стадий развития, в том числе со стадии идеи. Фонд инвестирует, как в традиционные направления: интернет и облачные решения, электронная коммерция и мобильные приложения, так и в наукоемкие: робототехника и интерфейс человека с машиной, искусственный интеллект и работа с большими массивами данных.

Дата: 3 апреля (вторник), сбор гостей с 18:30, начало в 19:00.
Место проведения: Москва, ул. Большая Полянка, 65/74 стр. 1, клуб Феррейн.
Регистрация по ссылке.