25 июля 2013 года креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia и центр современной культуры «Гараж» представит новую книгу Loveworks.



Loveworks — сборник 20 клиентских кейсов Saatchi & Saatchi, в числе которых такие компании, как Lenovo, Guinness, Pampers, Swiffer, Safeguard, Camry, Lexus, Cheerios, T-Mobile, Visa, Miller, Skol и The Ritz-Carlton, ставшие мировыми брендами благодаря теории лавмарок. Автор книгиLoveworks Брайан Шиан на реальных примерах показывает, как эмоционально богатые отношения между брендами и потребителями помогают построить сильный бизнес.

Кевин Робертс, CEO Worldwide Saatchi & Saatchi, представил теорию лавмарок 10 лет назад как «будущее после брендов». В 2011 году рекламное издание Advertising Age назвало теорию лавмарок идеей десятилетия. В основе теории лежит работа агентства Saatchi & Saatchi c клиентами по всему миру. Loveworks — сборник историй становления мировых брендов лавмарками.

«Лавмарки расширяют рамки маркетинга, — говорит Робертс, придерживаясь философии Saatchi & Saatchi. — Новая книга Брайана представляет лавмарки со строгой, резкой наблюдательностью со стороны маркетингового опыта вкупе с отличным повествованием. Я рекомендую ее руководителям и бизнесменам, предпринимателям, бренд-менеджерам, научным деятелям и рекламщикам как современную, актуальную и креативную книгу».

На презентации книги в Москве Шеннон Куллум, CEO Saatchi & Saatchi Russia, расскажет, как благодаря известной философии лавмарок лучшие мировые бренды достигли лидирующих позиций на мировом рынке.

Книгу Loveworks уже оценили в рекламной, маркетинговой и бизнес-среде — глобальная презентация прошла 19 июня на международном фестивале рекламы «Каннские львы».

Отзывы на книгу
Гари Шварц, автор The Impulse Economy и Fast Shopper, Slow Store: «В книге Loveworks Брайан Шиан наглядно иллюстрирует важность создания круга доверия потребителей. В 2010-е фундаментом маркетинга остается истина «Возлюби потребителя своего». Loveworks показывает это полномасштабно и информативно любому маркетинговому директору. В книге страница за страницей доказывается, что инвестиции в глубокую эмоциональную связь с потребителем вознаграждаются продвижением целей вашего бренда».

Пол Аргенти, профессор внутренних коммуникаций, Tuck School of Business, Graduate Business School, Гановер, Нью-Гэмпшир, США: «В мире статистических данных, управляемых подходами к брендингу и маркетингу, очень правильно вернуться назад к эмоциональным связям между потребителями, продуктами и брендами. Книга Шиана является прекрасным дополнением к работе Кевина Робертса и должна быть прочитана каждым, кто хочет понять, как компании могут занять ведущие позиции на рынке благодаря эмоциональным, а не чисто рациональным подходам».

Посмотреть выборку из книги онлайн можно на сайте.

Вход свободный, количество мест ограничено

25 июля, четверг, начало в 19:30Дискуссия будет проходить на английском языке с синхронным переводом. Для получения наушников необходим паспорт или водительские права.

http://garageccc.com/ru/event/344