Коммуникационная группа Progression, в связи с расширением направления digital, объявляет о ряде ключевых назначений в агентстве J-Vision.

К команде J-Vision присоединились Екатерина Игрунова, назначенная на позицию директора департамента по работе с клиентами агентства и Дарья Царькова, возглавившая департамент стратегического планирования.

Екатерина имеет более чем 10-летний опыт работы в крупных российских и международных компаниях. С 2003 года занимала позицию старшего менеджера ACCORD –POST(DM), а в ноябре 2008 года  она продолжила карьерный путь в компании 360D Interactive agency (Digital). Начиная с  2010 года, Екатерина занимала пост директора digital – направления в компаниях Ark Scholz & Friends Group,  ADV group (Advance Digital) и компании «Май».

В должности директора по работе с клиентами агентства J-Vision Екатерина будет отвечать за взаимодействие с существующими и поиск новых клиентов, разработку персонализированных программ, контроль деятельности проектных групп и качество предоставляемых услуг, а также выстраивание и поддержание эффективных коммуникаций, как с заказчиками, так и с агентствами группы в целом.

Дарья Царькова занимается стратегическим планированием более девяти лет. В ее послужном списке работа в сетевых рекламных агентствах Publicis Russia, Dentsu-Smart, DENI, а также в крупнейшем российском брендинговом агентстве Soldis.

В должности директора по стратегическому планированию агентства J-vision Дарья будет отвечать за разработку и реализацию стратегии брендов, поиск новых точек роста для деловой активности, анализ мирового и локального рынка digital технологий, а также внедрение инновационных и перспективных механик в рамках работы над проектами.

«Мы долго искали звездную команду, и мы ее нашли», — комментирует Ирина Васенина, президент компании. «Мы рады приветствовать  ярких профессионалов области в составе группы Progression».

В сентябре 2012 года Progression Group приобрела агентство Jvision, которое в новом составе продолжило реализацию комплексных интерактивных решений в цифровом пространстве (branded entertainment).

Концепт-бюро JVision специализируется на создании качественного интерактивного branded content в цифровом пространстве для таких торговых марок как Procter&Gamble, Philips, Ferrero, Мегафон, Land Rover & Jaguar. Сайт: http://jvision.ru.