Группа компаний Progression стала лауреатом самого престижного маркетингового конкурса Globes.

Жюри наградило сразу два агентства, входящих в группу — Progression и Unite. В общей сложности на счету Progression Group три награды.

Полносервисное digital-агентство Progression получило две награды в номинации Best Consumer Products — Healthcare, Beauty & Fashion за проекты для клиента Reckitt Benckiser. Durex Love Box получил бронзу, а Durex Love SMS награжден почетной грамотой.

Digital-агентство Unite получило почетную грамоту в номинации Best Shopper Marketing за проект для компании Hasbro (Permanent branding as activation for Hasbro branded play strategy in retail in Russia).

«Мы очень рады, что сразу три наших проекта получили премию Globes. Durex Love Box, Durex Love SMS и Permanent branding as activation for Hasbro — это сильные кейсы, которые показали хорошие результаты. Наши проекты оценили ведущие эксперты рекламной отрасли со всего мира. И большое спасибо нашим клиентам, Reckitt Benckiser и Hasbro: вместе с вами нам удалось воплотить уникальные идеи в жизнь», — комментирует победу президент Progression Group Ирина Васенина.