Как вы думаете, можно ли добиться от топ-менеджера крупной компании честного и откровенного рассказа о своей работе? Услышите вы от него о собственных провалах, сомнениях, «подводных камнях»? Как правило, нет.

Топ-маркетологи (как истинные профессионалы маркетинга) чаще говорят об успешных кейсах, достижениях, росте прибыли.
Однако в России есть всего одно мероприятие, на котором маркетинг-директора готовы приподнять профессиональную завесу, и откровенно рассказать о том, что действительно важно и нужно знать — о собственном реальном опыте и всех тех «шишках» и «синяках», которые они набили за свою карьеру. Это профессиональная конференция «Я – директор по маркетингу», которая пройдет в Москве 12.12.12 (уже в 6-й раз).

В конференции участвуют высокопрофессиональные спикеры с опытом работы в маркетинге не менее 10-12 лет. Они рассказывают не только о кейсах, но и максимально честно отвечают на 3 главных вопроса:

(1) «Как управлять собой?». Как они работают в условиях многозадачности? Как борются со стрессами? Каковы их личные принципы и правила деловой самоорганизации? Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?
(2) «Как управлять людьми?». Каковы их подходы к управлению людьми? Как они мотивируют подчиненных и обеспечивают высокую работоспособность в жестких условиях конкурентной среды? Как увольняют, если это необходимо?
(3) «Как управлять маркетингом?». На что нужно в первую очередь обратить внимание при управлении инструментами маркетинга? Как они планируют, организуют, контролируют, какие «подводные камни» знают?

Эта конференция предоставляет редкую возможность всего за один день заметно повысить и свой личный профессионализм и маркетинг своей компании.

Если вы — уже директор по маркетингу или активно стремитесь им стать, ждем вас! Будет интересно.

Все секреты  конференции на сайте www.MarketingOne.ru