Сборник авторских стикеров можно бесплатно заказать на сайте креативного агентства Room 485.


21
Агентство Room 485 презентовало новый формат подборки трендов — стикербук Stick’N’Trend, над созданием которого работали все сотрудники агентства. Всего в книгу вошло 15 гневных трендов и 122 авторских стикера. Креативная студия планирует сделать традицию визуализации трендов ежегодной и, возможно, придать ей социальный характер.

«Тренд – это то, что привлекает наше внимание и вызывает яркие эмоции. Любой предмет, человек или событие, оставившее след в памяти большого количества людей может гордо именоваться «трендом», мы собрали некоторые из них и превратили в стикеры. Теперь они останутся не только в лентах соцсетей, но и на ваших пропусках, ноутбуках, телефонах и всем, до чего дотянутся руки». — уверены в Room 485.

Из изначальной концепции сборника актуальных трендов получилось совсем другое. Готовый Stick’N’Trend — это сатирический сборник того, что больше всего раздражало в 2015 году. Сериалы, блогосфера, хештеги, палка для селфи, хипстеры, челленджи и т.д. Все то, что хочется оставить в прошлом, а забрать с собой только забавные стикеры.

Сквозной персонаж стикербука — красная панда Руми Реджинальд, которую агентство усыновило в 2014 году. В Stick’N’Trend можно найти Room 485 серию эмоджи с разными состояниями панды.

Работа над проектом велась в преддверии Нового года в нон-стоп режиме. Отрисовка каждого стикера предполагает не только художественную работу, но и разработку понятного и смешного сообщения, что гораздо сложнее. Каждый дизайнер Room 485 обладает своим узнаваемым стилем, и у каждого свой юмор. Абсурд, неожиданные сравнения, языковые каламбуры — все это делает Stick’N’Trend смешным и оригинальным. По завершении проекта Room 485 подготовил видео, в котором собраны впечатления всех авторов стикербука.


Первыми Stick’N’Trend получили клиенты Room 485. На данный момент действует лимитированное предложение для специалистов рекламной индустрии: можно оставить заявку на получение стикербука на сайте, и первые сто человек получат экземпляр бесплатно. Также агентство ведет переговоры о распространении тиража в розничной сети книжных магазинов.