Агентство выиграло тендер на стратегическое и тактическое медиапланирование.

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 объявил результаты тендера на разработку стратегического и тактического медиапланирования в 2015 году.

Победителем многоэтапного тендера стало одно из крупнейших медийных агентств в мире MediaCom, входящее в группу компаний Group M.

Агентство будет разрабатывать медиастратегию и осуществлять тактическое планирование Tele2 в 2015 году.

Кирилл Обух, директор по маркетингу Tele2: «Мы проводили честный многоэтапный тендер с целью добиться максимально эффективного стратегического партнёрства в свете расширяющегося масштаба и важности решаемых задач. Мы рады, что MediaCom предложило наилучшую медиастратегию».

Сергей Хохлов, генеральный директор MediaCom Russia and Ukraine: «Мы сделали всё возможное, чтобы предложить лучшие условия, т.к. наше партнёрство является для нас очень важным. Мы гордимся своей победой, в условиях напряжённой конкуренции и уверены в успешном развитии наших отношений».

Агентство MediaCom является частью холдинга WPP, одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов, а также входит в состав медиа-группы GroupM, которое осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств.

Агентство MediaCom занимается закупками рекламы для крупных российских и транснациональных компаний в различных медиа: на ТВ, на радио, в наружной рекламе, в печатных СМИ и в Интернете.

Успехи агентства были отмечены наградами на Cristal Festival и Red Apple MIXX.

Клиенты агентства: Tele2, Shell, Universal NBC, Siemens, Unicredit Bank, Sony Mobile, Dell, Uniqlo, Subway, Home credit bank, VW Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, MAN, Seat) и другие.

Генеральный директор – Хохлов Сергей
Исполнительный директор – Анна Мазурина