26 сентября в 11.00 в зале Stockholm специалисты рекламного агентства Zavod Consulting расскажут в центре Digital October на фестивале Red Apple о том, как создавать коммуникации, способные объединить всю страну.

Zavod Consulting поделится секретами создания коммуникативных проектов, которые могут объединить такую большую и многонациональную страну, как Россия. Пример – широкомасштабная социальная кампания «Пристегнись!», в которую были вовлечены все 83 субъекта РФ, каждый из которых предоставил дизайн собственного символа безопасности.

В рамках насыщенной двухдневной образовательной программы, которая будет проходить 26 и 27 сентября, перед участниками Red Apple выступят отечественные и иностранные отраслевые специалисты – сотрудники рекламных агентств, кинорежиссеры, фотографы, дизайнеры и актеры.

Red Apple – масштабный фестиваль креатива и рекламы, на который в этом году подано более 1500 конкурсных работ из разных уголков планеты. Ожидается, что событие посетят пять тысяч человек. Помимо определения авторов лучших рекламных проектов года, в расписание также входят образовательная часть и программа поддержки молодых талантов.

Конкурсная часть пройдет в 20 номинациях, в числе которых – «Коммуникационный дизайн», «Медиапроекты», «Интерактивная реклама» и «Инновационная реклама». Оценивать работы будут креативный директор Ogilvy Гилл Раст, креативный директор CreativeArtistsAgency Стив Пек и многие другие – всего в жюри московского международного фестиваля вошли два десятка опытных специалистов со всего света.