ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Результаты исследования цифровой зрелости российских компаний в маркетинге

Результаты исследования цифровой зрелости российских компаний в маркетинге

В уникальном исследовании, аналогов которого нет на российском рынке, уже приняли участие компании из различных сфер бизнеса (b2b и b2c).

В рамках партнерства в проекте Effie Tech рекламный холдинг GroupM и компания Effie проводят совместное многофакторное исследование уровня цифровой зрелости российских компаний по части технологий в маркетинге и представили первые результаты на форуме Effie Tech 18 февраля, весной этого года компании представят полные результаты исследования.

Для разработки индекса технологичности (Effie TECH Navigator) GroupM и Effie проводят специализированное масштабное и разностороннее исследование, изучают десятки методов по оценке технологичности и технологической инновационности как в России, так и за рубежом. В то время, как многие международные аналоги технологических индексов не включают российские компании или специфику бизнеса, исследование Effie Tech разработано с учетом диапазона возможностей для бизнеса в России.

Индекс технологичности (Effie Tech Navigator) будет полезен всем типам бизнеса.

Для компаний, которые только встали на путь трансформации, навигатор станет дорожной картой, которая позволит выбрать самое важные аспекты для развития, на которых стоит сфокусироваться, на какие успешные примеры трансформации можно ориентироваться.

Для тех компаний, которые в середине пути, исследование поможет почувствовать пульс рынка и найти идеи для точечного внедрения инноваций в будущем.

И даже самым опытным, digital-native-бизнесам, в которых технологическая трансформация уже реализована на высоком или максимальном уровне относительно остальных игроков рынка, исследование даст ясность по отрыву от конкурентов и приоритетные области для защиты.

«Мы отобрали лучшее из имеющихся подходов, исключили лишнее и связали с результативностью. Так мы получили Effie Tech Navigator – дорожную карту трансформации, которая учитывает реалии российского рынка», – отметила Наталия Балута, Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom (GroupM).

Исследование продолжается, но мы приводим первичные ключевые выводы исследования:

У российских компаний есть еще значительное пространство для технологической трансформации, рано считать, что компании реализовали все возможности в области технологичного маркетинга и рекламы. Пока только половина компаний в России имеет стратегию технологической трансформации в области маркетинга. Среди них – большинство определи стратегию 3-4 года назад, и для многих именно события 2020 года стали катализатором изменений и инноваций.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

У российских компаний очень разная степень использования собственных технологических ресурсов в области маркетинга. Значительная часть бизнесов испытывает потребность в собственных мобильных приложениях или чат-ботах, голосовых помощниках, но еще не приступала к разработке.

Даже самые инновационные технологии, внедренные в маркетинге, могут не преуспеть, если столкнутся с ограничениями инфраструктуры или если технологическая трансформация не добавляет ценности для потребителя или клиента. Многое зависит от стратегии компании, того, как выстроены процессы внутри. Благодаря анализу международного опыта в оценке технологичности компаний, мы выделили описание инфраструктуры, которая способствует технологичности: организационная структура, способы взаимодействия и принятия решений внутри компании, уровень вовлеченности высшего руководства в вопросы технологической трансформации и т.д.

Ключевой частью исследования является опрос – самооценка уровня технологичности в области маркетинга – мы стремимся собрать ответы 300 компаний из различных сфер бизнеса.

Фото: Pexels.com

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА