Об этом объявили авторитетные издания о рекламе — AdAge и Adweek.

Поводом для столь выдающейся единогласной оценки ведущих мировых СМИ стали достижения агентства на рынках всего мира. В число основных побед вошли аккаунты Coca-Cola, BMW и, конечно, J&J.

В октябре прошлого года Johnson&Johnson объявило, что UM получило контракты на 55 рынках, включая Россию, и будет обслуживать медиабюджеты клиента по всему миру общей стоимостью более $ 2,5 млрд.

Победа UM впечатлила даже Элисон Льюис, глобального директора по маркетингу J&J: «Агентство одержало победу в каждом регионе. Я никогда не видела ничего подобного за всю свою карьеру, и это очень важная веха в истории UM. Должна подчеркнуть, что мы чувствовали себя очень комфортно, работая с агентством. Совпадение по духу очень важно, так вот агентство действительно знало про нас все — кто мы и как работать с нами».

Но контракт по глобальному бизнесу J&J — не единственное достижение UМ. В результате победы в тендере агентство получило желанный многими статус главного медиапартнера Coca-Cola в Северной Америке, Центральной Америке, Гонконге и Австралии.

«Бизнес-аналитики дают нам огромное количество информации, но мы должны выбрать направление движения,  — рассказывает Дэрил Ли, глобальный CEO сети UM. — Например,  работая над решениями для такого массового бренда как Coca-Cola, мы отказались от общепринятого пути. Мы рассматривали те сферы, где мы сможем внедрить инновации и привлечь наибольшее внимание клиента и потребителей».

Идея была в том, чтобы обратиться к специфическим частям целевой аудитории бренда в определенные моменты времени, используя собственный инструмент UM Moments (с). Этот подход отличается от общепринятых приемов в маркетинге для массовых брендов напитков, которые обращаются к широкой аудитории.
um
UM’s global CEO Daryl Lee and U.S. president Kasha Cacy Photo: Kevin Scanlon