Группа АДВ объявляет о назначении Игоря Перевозчикова на должность руководителя объединенного дивизиона АДВ Бенчмарк и Лаб.

Ключевая задача дивизиона — формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа (ТВ, digital, радио, пресса, OOH) для всех клиентов группы через внедрение передовых технологий работы с данными.

В рамках новой должности Игорь Перевозчиков будет отвечать за аналитику внутренних бенчмарков и рыночных данных, повышать эффективность коммерческих операций АДВ в области, заниматься развитием единой коммерческой и переговорной стратегии группы, а также формированием, внедрением и развитием решений в области повышения эффективности маркетинговых инвестиций для клиентов и оптимизации закупок медиа.

«Два дивизиона, Лаб и Бенчмарк, с момента создания тесно взаимодействовали друг с другом по сути решая общую задачу – повысить эффективность работы с медиа для клиентов группы. За это время было реализовано несколько действительно значимых и заметных проектов, в том числе запуск платформы Aizek и открытие личных кабинетов рекламодателей у НРА эксклюзивно для клиентов АДВ. Мы планируем продолжить работу в этом направлении, и кандидатура Игоря как нельзя лучше соответствует стоящим перед нами задачам»,  — говорит коммерческий директор АДВ Елена Кустова

Игорь Перевозчиков – выпускник МГУ им. Ломоносова (2002). Значительная часть карьеры Игоря состоялась в группе АДВ, куда он пришел в 2006 на должность директора по планированию в агентстве Universal McCann (н.в. UM). В последующие годы Игорь Перевозчиков занимал должность заместителя генерального директора агентства Initiative, возглавлял агентство Advance Digital (н.в. – часть АДВ Диджитал), занимал позицию директора по цифровым технологиям АДВ Медиа.

В 2017 Игорь Перевозчиков занял должность руководителя АДВ Лаб — созданного в рамках реструктуризации бизнес-дивизиона, чьи ресурсы сосредоточены на разработке технологических решений и продуктов по управлению клиентскими инвестициями. Специалистами АДВ Лаб, в частности, была создана технологическая платформа Aizek, которая объединяет данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, самостоятельно планирует размещение в этих медиа и осуществляет закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.

«В последние годы мы все отчетливее видим, насколько технологии способны изменить и улучшить работу со всеми медиа. Сегодня они уже неотделимы от процесса закупки и являются драйвером роста эффективности инвестиций для клиентов. Уверен, что объединение дивизионов усилит позиции АДВ на рынке и позволит сделать наше предложение для клиентов еще более актуальным», — комментирует Игорь Перевозчиков.