Ассоциация Коммуникационных Агентств России закончила работу по подготовке нового регламента рейтинга креативности, в соответствии с которым будут определяться самые креативные агентства с России с этого года. В связи с этим Комиссия АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности проводит открытое заседание в 16:00 28 января.


Перед презентацией результатов рейтинга креативности за 2012, которая запланирована на март, экспертами Ассоциации будут представлено новое Положение, определяющее порядок ранжирования рекламных агентств, уже шестого по счету рейтинга-2013.

Перед рейтингом, несмотря на изменение регламента, поставлены прежние цели:

·         Повышение творческого уровня агентств-участников коммуникационного рынка России;

·         Разработка механизма максимально объективной оценки творческого потенциала агентств-участников рынка;

·         Создание индустриального ориентира при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций;

·         Продвижение позитивной репутации российской индустрии за рубежом;

·         Развитие внутренней индустриальной инфраструктуры, развитие атмосферы творческого соревнования в отрасли, развитие мотивации на создание современных,  ярких, неординарных, инновационных коммуникационных продуктов.

«Рейтинг как продукт оказался востребованным и популярным на рынке. Агентства ориентируются на него при выборе фестивалей для участия. Высокие позиции рейтинга очень престижны, многие компании используют их в своих презентациях перед клиентами. Этот продукт живой, что подразумевает его усовершенствование. Инициативная группа на базе АКАР разработала новое Положение о рейтинге. Важно, что, так как продукт индустриальный, в его разработке принимают участие его непосредственные участники. В этом, к слову, его отличие от многих подобных исследований» — говорит Владимир Филиппов, председатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, Президент Российской Академии Рекламы, Президент РА «Аврора».

Ключевыми нововведениями Положения являются:

·         Исключение сегмента «Реклама» из числа специализированных рейтинговых списков (этот сегмент заменяется общим рейтингом);

·         Самоидентификация агентства в специализированных рейтинговых списках;

·         Изменение процедуры и количества выбираемых фестивалей.

В рамках заседания пройдут презентации фестивалей: «Cristal Festival», «Попок», «Идея!» и «Серебряный Меркурий».

Мероприятие пройдет 28 января (понедельник) в 16:00 в конференс-холле АКАР по адресу: г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, этаж 11, офис 1100.

Формат заседания открытый по предварительной регистрации по e-mail: albina@akarussia.ru (Альбина Туктамышева, старший координатор АКАР).

Аккредитация СМИ: Руслан Абдрахманов (PR-менеджер АКАР), ruslan@akarussua.ru

Задача рейтинга креативности АКАР – ранжирование российских агентств по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени. Рейтинг агентства — это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях. Список и веса (количество баллов за призовые места) таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок членов комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР (Комиссии). Рейтинг за предыдущие годы: http://www.akarussia.ru/ratings/akar

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) ­– некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru