Новый Group Account Director медийного агентства вступил в должность с 12 сентября 2012 года и отвечает за планирование рекламных бюджетов и медийное размещение таких клиентов,  как Pernod Ricard, Техносила, GFD и др. Также одной из функций Андрея Варсановича будет развитие нового бизнеса  агентства.

Андрей получил социологическое образование в Государственном Университе­те Управления и свой первый опыт в сфере медиатехнологрий — в компании TNS Gallup Media в отделе медиаисследований. Позже он занялся планированием рекламных кампаний в агентстве APR Media Services и до последнего времени – в Vizeum.  За  свою более чем десятилетнюю практику работы Андрей работал с клиентами из разных сегментов рынка и с разной региональной спецификой. В том числе, с теми категориями товаров, стратегическое  и оперативное планирование рекламы которых считаются сложными из-за законодательных ограничений: рецептурные лекарства (Pfizer, Shreya), табак (JTI), финансовые компании (Уралсиб) и т.д.  Андрей так же плотно сотрудничал с такими  клиентами, как  General Motors, оператор связи Tele2, Евросеть, Почта России, игроки FMCG-сектора Perfetti Van Melle (бренды Чупа Чупс, Ментос, Меллер), Mareven Food Central (бренды Роллтон и Биг Бон).

 

Справка

PHD – медийное агентство, часть OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group. Оказывает весь спектр услуг в области медиасервиса. Международная сеть PHD входит в Omnicom Media Group (OMG), медийное подразделение холдинга Omnicom, Inc. В России PHD входит в OMD MD| PHD Group и является частью медийной группы холдинга BBDO Group. Российский офис PHD был открыт в октябре 2006 года на базе компании Media Wise. Клиенты PHD в России: SonyEricsson, Boiron, Canon, Dr.Oetker, Peugeot, SAKS, Siemens, WarnerBros, АКП «Придонье», «Снежная Королева», «Техносила» и другие.