Moscow Business School приглашает принять участие в ежемесячном бизнес-завтраке, посвященном маркетинговым коммуникациям нового уровня, а именно — digital-communications.

Этим летом бизнес-завтрак MBS уже во второй раз будет проводиться в легком летнем формате — на территории «Суперпляжа» в Строгино. Горячий кофе (или может со льдом?) на свежем воздухе поможет проснуться и сосредоточиться. Приглашенные эксперты не только поделятся уникальным опытом, но и дадут применимые на практике советы и комментарии по всем волнующим вас вопросам.

На мероприятии будут представлены актуальные тренды digital-маркетинга. Участники рассмотрят игровые элементы в данной области – как бренду можно «играть» с клиентом и что в этом отношении его может действительно заинтересовать. Функционирование игровых элементов будет наглядно продемонстрировано на примере Xbox Live, Apple Gamecenter и социальных приложений в Facebook.

Практическая часть включает в себя западные кейсы по геймификации (интеграция в Foursquare, Pepsi Hub), а также анализ инструментов, необходимых для эффективной digital-кампании.

В качестве приглашенных спикеров выступят представители компании Social Insight Юлия Винокурова и Андрей Подшибякин.

Social Insight – это независимое агентство, специализирующееся на маркетинговых коммуникациях в социальных сетях.

Дата проведения: 16 августа 2012 года
Сбор гостей в 10:30
Начало мероприятия в 11:00

Для участия необходимо:
Зарегистрироваться на сайте. Участие бесплатно, количество мест ограничено.
http://www.mbs-seminar.ru/page.php?page=185

Мы приглашаем: руководителей и специалистов отдела маркетинга, event-менеджеров, PR-менеджеров.

Место проведения:
Суперпляж» в Строгино (Строгинское шоссе, вл. 1 — http://superbeach.ru/contacts.html)